Вопросы и ответы

Здесь можно найти ответы на многие детали предоставления наших услуг.

Выдача займов
Личный кабинет
Оплата займа

Какие документы нужны для оформления займа?

Паспорт гражданина, паспорт транспортного средства (ПТС) и свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС).

На какой срок оформляется займ?

На два месяца с дальнейшим продлением договора. Также возможно досрочное погашение займа.

Машина неисправна, могу ли я получить займ?

Да, можете. Когда машина не на ходу, мы выезжаем и проводим оценку, максимальная сумма займа в таком случае может быть меньше. Мы рассматриваем такие случаи индивидуально.

Зачем устанавливается GPS-оборудование?

Обеспечением по нашим займам является автомобиль. Нам важно, чтобы он был в сохранности, и чтобы мы могли его отследить в случае возникновения просроченной задолженности.

Собственник машины - не я, могу ли я получить займ?

Мы выдаем займы только собственникам автомобиля или на основании генеральной доверенности. Подробнее уточняйте у менеджеров по работе с клиентами в офисах компании.

Как мне войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет вам необходимо ввести логин и пароль, которые поступили на ваш номер телефона после получения займа. Если сообщение не сохранилась, нажмите "Восстановить пароль", и сообщение придет повторно. После ввода логина и пароля вам будет также выслан код безопасности для входа в систему.

Что можно оплатить через личный кабинет?

Обратите внимание, что оплатить онлайн вы можете только проценты по займу, а также дополнительные услуги (за GPS или стоянку). Для оплаты тела займа и штрафов необходим визит в офис компании.

Как использовать личный кабинет?

В личном кабинете у вас под рукой всегда будет информация о текущих и закрытых займах, а также возможность подать заявку на новый займ, связаться с личным менеджером, и ознакомиться с акциями и персональными предложениями от компании.

Как скоро зачислится платеж при оплате через Личный кабинет?

Как правило, платеж зачисляется мгновенно, но иногда он может поступить через несколько часов.

У меня сменился номер телефона, что мне делать?

Позвоните нам или приходите в ближайший офис. Для смены номера телефона, привязанного к личному кабинету, вам понадобится паспорт.

У меня заблокировался доступ

Напишите менеджеру в чат на сайте или позвоните нам, мы разблокируем ваш доступ.

Можно ли гасить займ частями?

Да, можно оплачивать займ частями, Подробную информацию можно получить у менеджеров по работе с клиентами в офисах компании.

Как можно оплатить займ?

В офисе наличными через кассу, а проценты по займу можно оплачивать без посещения офиса в личном кабинете на нашем сайте или в мобильном приложении "Ваш инвестор".

Можно ли оплатить просрочку через личный кабинет?

Нет, просроченную задолженность вы можете оплатить только в офисе.

Может ли кто-нибудь внести оплату за меня?

Да, оплату за заемщика может внести другой человек.

В случае просрочки, через сколько у меня заберут/реализуют авто?

Согласно договору - через 40 дней с момента образования просроченной задолженности, но специалисты компании связываются с заемщиком и делают все возможное, чтобы предотвратить эту ситуацию.

Остались вопросы?
Звоните, мы расскажем
подробно и понятно

+7 (383) 383-02-35

Оставьте заявку или закажите звонок

ФИО

Телефон *

Заявка успешно отправлена